По информации Управления по защите прав потребителей, в феврале, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось число жалоб на услуги торговли. Если в 2004 году было 258 обращений, то в феврале нынешнего года потребители 266 раз приходили с жалобами на качество приобретенных товаров. Соответственно выросла и сумма возмещенного ущерба. В феврале нынешнего года она составила 263 тыс. руб, что на 36 тысяч больше прошлогоднего показателя. По словам специалистов Управления, сохраняется устойчивая тенденция роста жалоб на сложную бытовую технику, здесь налицо простая арифметическая прогрессия: чем больше делается покупок, тем больше среди приобретенных товаров брака. В общем, перед потребителями стоит постоянная дилемма, почти гамлетовский вопрос: покупать или не покупать. Действительно, неприятно приобретать брак, с которым потом сплошные мученья, а с другой стороны — рано или поздно старая бытовая техника выходит из строя, и приходится думать о новой, надеясь, что повезет купить качественную вещь.

«Радио Череповца»