Детским взглядом

ОАО «Северсталь» определило победителей детского конкурса на лучший сценарий рекламного ролика о компании.

Это уже второй конкурс детского творчества, проводимый в рамках проекта «50 недель» к юбилею комбината. На церемонии подведения итогов первого творческого состязания «50 картинок о «Северстали» генеральный директор металлургического комбината Анатолий Кручинин отметил, что детский взгляд на взрослую жизнь предприятия заслуживает воплощения в других подобных проектах. Таким и стал нынешний конкурс сценариев. Идея проведения конкурса родилась во время визита на меткомбинат главы киноконцерна «Мосфильм» Карена Шахназарова и была поддержана Анатолием Кручининым. К участию были приглашены дети металлургов в возрасте от 9 до 16 лет. Ребятам предлагалось представить творческие работы об ОАО «Северсталь», его подразделении или конкретной металлургической профессии. Наградой за победу в конкурсе для 30-ти авторов лучших работ станет экскурсия на киностудию «Мосфильм». Кроме того, сценарии, занявшие три призовых места, будут экранизированы. Генеральный директор ОАО «Северсталь» Анатолий Кручинин наградит победителей путевками в столицу на Детской неделе, одной из 50-ти семидневок, посвященных полувековому юбилею компании.