Новая «услуга»

Уже в течение суток предприятие кабельного телевидения «Клот» оказывает своим клиентам новую «услугу».

«Услуга» эта, судя по всему, имеет целью охрану здоровья граждан, которое не в малой степени у них отнимает телевидение, а также от нервных встрясок, вызываемых российскими и городскими новостями. Дело в том, что уже в течение суток клиенты «Клота», каковыми являются жители нескольких микрорайонов Заречья, напрочь лишены возможности что-либо посмотреть по «ящику». Причиной внезапной «заботы» о здоровье клиентов стала молния, которая во время вчерашней грозы ударила в принимающую антенну студии и тем самым вывела из строя телеаппаратуру. Винить в происшедшем, казалось бы, нужно только капризы природы и «длань судьбы», «накрывшие» дорогостоящую электронику «медным тазом». Правда, думать так не позволяет тот факт, что достаточно грамотные инженеры «Клота», эксплуатируя приемопередающую аппаратуру, не смогли предусмотреть «грозовой» ситуации и не установили надлежащую защиту от «прямого попадания». В результате чего «попали» и сами «клотовцы», и их клиенты.