#Новости #Общество

Дайджест новостей

22.10.2004 01:00 593 0

Дайджест новостей

В гостях у новоселов

Сегодня совещание руководителей структурных подразделений социальной сферы состоялось не в мэрии, как обычно, а в новом здании управления Пенсионного фонда по Череповцу и Череповецкому району, и неслучайно.
Прошло не более недели, как здесь справили новоселье, и гостеприимные хозяева пригласили коллег познакомиться с результатами их двухлетних трудов и чаяний. Современный дизайн, удобные кабинеты, информационно-диспетчерский центр, зал заседаний, медицинский кабинет, аптечный киоск — вот некоторые штрихи к портрету «новорожденного». Иными словами, теперь, с точки зрения комфорта, здесь созданы все условия для приема граждан и работы специалистов. Достойный облик здания — и внешний вид, и внутреннее убранство — это дань уважения прежде всего приходящим сюда пожилым людям. Важно, чтобы и уровень обслуживания посетителей соответствовал самым высоким стандартам.
Строительство этого объекта, начавшееся в 2002 году, потребовало из бюджета 32, 5 миллиона рублей. Деньги немалые, но, как говорится, цель оправдывает средства. До сих пор Пенсионный фонд располагался в маленьком помещении бывшего детского сада, теперь оба здания сообщаются переходом. В новом здании работают 93 специалиста, 78 — остались на прежнем месте. Теперь, правда, появилась новая задача. Территориальная отдаленность, хоть и небольшая, требует внедрения информационной системы для оперативной связи, без которой невозможно осуществлять быстрое и качественное обслуживание клиентов. Очевидно, что ее топографическая карта не может ограничиваться только отделами управления Пенсионного фонда, поэтому Комитет социальной защиты населения, ЗАГС и управление здравоохранения должны стать обязательными подразделениями единого информационного поля. По словам заместителя мэра Алексея Акишина, вопрос о создании такой системы будет рассмотрен непременно. Возможно, что реализовывать проект доведется череповецкому МУ «Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий».