«ПроТОПали» достойно

ОАО «Северсталь» вошло в Top-40 российских брендов, составленный международной консалтинговой компанией Interbrand Zintzmeyer & Lux AG.

Уже на протяжении пяти лет Interbrand Group совместно с американским BusinessWeek составляет рейтинги самых высоко котирующихся мировых марок. На оценке стоимости бренда отразились: доля доходов компании за счет бренда, лидерство на рынке, положение по отношению к конкурентам, стабильность и способность бренда преодолевать географические границы и культурные барьеры. Пятое место в российском рейтинге занимает «Лукойл» — стоимость его знака составляет 688 млн. долларов, далее следуют «МегаФон» (413 млн. долларов), «Северсталь» (399 млн. долларов), Сбербанк (348 млн. долларов), «Альфа-Банк» (343 млн. долларов) и замыкает первую десятку «Домик в деревне» (341 млн. долларов) компании «Вимм-Билль-Данн».