#Новости

Реклама — двигатель торговли?

17.03.2011 14:54 114 0

В Агентстве городского развития царит оживление — такого ажиотажа по поводу нового проекта не ожидали даже сами разработчики. На первую встречу записалось около 60 молодых предпринимателей. Так, Татьяна Сафоненко узнала об этом семинаре случайно — попалась на глаза ссылка в интернете. Решила — такое пропускать нельзя. Девушка занимается бизнесом в сфере медицины, и часто сталкивается с тем, что без правильной рекламы работать практически невозможно: «Я случайно увидела информацию об этом клубе, и меня она очень заинтересовала. Конечно, обмен опытом полезен, к тому же есть возможность чему-то научиться у профессионалов. Основная цель сегодняшнего семинара — в том, чтобы о предпринимателе знали, о том, что он делает. Очень часто сталкиваешься с тем, что человек занимается хорошим делом, а информации о нем нет. И клиент не находит своего продукта или услуги. Вот поэтому нам очень важно знать, что делать в этой ситуации». Участников клуба начинающих предпринимателей ждет много семинарских занятий, причем темы будут самыми разными. Каждый раз будут приходить специалисты в определенной области и делиться своими знаниями и секретами успеха. Но главное в клубе даже не это, считает Никита Савин. Самое важное — познакомиться с такими же начинающими свое дело людьми, как и ты. «Мы здесь, в клубе, уже знакомы практически со всеми. Первая встреча была организована так, что мы делились на две группы и знакомились с каждым. Я уже около 70 процентов участников знаю, знаю чем они занимаются. А после заседания прошло небольшое чаепитие в неформальной обстановке. Там мы смогли поговорить и обменяться контактами». По словам менеджера по проектам Агентства городского развития Антонины Михальчук, основная задача клуба уже практически решена. Участники познакомились друг с другом, смогли обменяться опытом, обсудить свою работу: «Проект у нас рассчитан как на начинающих, так и на действующих предпринимателей. Основная наша задача — познакомить их, чтобы они нашли друг друга, обменялись опытом, нашли связи для своего будущего продвижения. Как известно, многие из них жалуются на то, что, как минимум, нет денег, второе — то, что нет связей, единомышленников, нет поддержки. Клуб и призван решить эту проблему». Стать участником клуба начинающих предпринимателей может каждый. Единственное условие — нужно сразу же включаться в работу. Лекций, как в институте здесь не будет. С первых минут семинара начинается бизнес-игра в форме работы с кейсами, разработки проектов, а затем их презентация. Для того, чтобы принять участие в заседании, нужно записаться по телефону 53-47-53, или отправить заявку на адрес am@agr-city.ru

Моцына Юлия

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите ctrl+enter