На помощь мостостроителям пришла тяжелая техника — подъемные краны и экскаваторы. С их помощью набережная Ягорбы на этом участке постепенно меняет вид. Экскаваторы роют котлован, строители ставят металлоконструкции, которые потом заливают бетоном. Как завил мастер «Мостоотряда −61» Василий Дуров, пока много людей и техники не требуется — 2 - 3 монтажника, сварщик, да экскаватор с подъемным краном. Но рано или поздно дополнительные силы обязательно потребуются:"Когда начнем дальше копать котлован под новую подпорную стенку, понадобится гораздо больше людей, — говорит Василий Дуров. — Важно успеть сделать эту работу до начала паводка, чтобы вода не начала поступать из реки на стройплощадку. Иначе она превратится в болото, и грунт начнет осыпаться со стенки, а это уже опасно для рабочих«. По мнению мастера, особых поводов для тревоги нет — ночные заморозки схватывают землю, и работать удобно, и на стройплощадке сухо. В данном случае холод — на руку строителям. Как заявлял ранее начальник стройки Михаил Шатурный, его люди готовы трудиться, сколько потребуется, чтобы успеть к сроку сдачи объекта, а срок пока один — 4 ноября 2011 года. Заместитель мэра Василий Семичев, который со стороны городских властей курирует стройку, заметил, что пока не укрепят стенку набережной, невозможно будет прокладывать путепровод. Старая набережная просто не выдержала бы дополнительной нагрузки, когда по ней пошла бы сплошным потоком вереница машин. Но это всё в будущем. «Работы ведутся по графику, хотя финансирование строительства моста оставляет желать лучшего, — поясняет Василий Семичев. — Этот вопрос так и не решен, отставание от финансирования носит хронический характер. Тем не менее, „Мостоотряд“ работает. Отставания от графика не наблюдается. Свое дело строители знают». Сами герои дня говорят, что ничего героического в их труде нет. Работа такая — строить мосты, и привыкли они это делать в любую погоду.

Комаров Александр