ДТП произошло накануне около 7 часов вечера в Индустриальном районе города. Автобус шестого маршрута не вписался в поворот на перекрёстке проспект Строителей — улица Бардина. Водитель с 12-летним стажем не смог справиться с управлением. «Водитель 1981 года рождения, управляя автобусом „ЛиАЗ“, который принадлежит автоколонне „1456“, не смог предотвратить ДТП. Машина совершила наезд на световую опору. В результате чего пострадали 8 человек. Наиболее серьёзные травмы получил водитель. У него перелом левой ноги. Также травмы получила кондуктор и 6 пассажиров», — говорит начальник череповецкого отдела ГИБДД Александр Андреев.

Пострадавших на каретах «скорой помощи» доставили в первую городскую больницу. После тщательного медицинского осмотра шестерых человек отпустили домой на амбулаторное лечение. Двоих пассажиров пришлось госпитализировать. Травмы у них схожие — сотрясение головного мозга и ушибы.

Пока врачи принимали пострадавших, на месте ДТП работали инспекторы ГИБДД. Они произвели замеры тормозного пути маршрутного автобуса, а также нарисовали схему места дорожного ЧП. Оно вызвало большой резонанс среди горожан, п оскольку проезжая часть на улице Бардина была перекрыта, и личным авто приходилось ехать в объезд по улице Устюженской. В маршруты движения автобусов № 1,6,37, 25 тоже пришлось внести коррективы. Вынужденная остановка для пассажиров была организована на площади Строителей, напротив сквера. В целях безопасности этот импровизированный остановочный пункт патрулировали инспекторы ГИБДД. Ещё один «дорожный» пост был установлен на пешеходном переходе. На «зебре» лежал сбитый автобусом столб.

«Очень сложно было преодолеть эту преграду на пути, — говорит череповчанка Юлия Углова. — Хорошо хоть люди друг другу помогают. Честно сказать, я видела аварии, но такие... Страшно очень. Жуть».

«Я первый раз вижу, чтобы автобус своротил такой столб, — говорит череповчанка Ульяна Пономарёва. — Даже предположить не могу, почему случилось такое. Здесь наверняка сказалось много факторов. Может быть, усталость водителя, погодные условия, недостаточная видимость, а может быть, и нарушение скоростного режима».

«В такую погоду мы обрабатываем проезжую часть жидкими хлоридами, — рассказывает заместитель директора по содержанию территории предприятия „Череповецдорстрой“ Галина Иванова. — В 18:20 был обработан этот участок. Жидкие хлориды замерзают, когда на улице температура находится в районе...-10 градусов».

На момент аварии, по данным экспертов, температура была −2 градуса. Сейчас ГИБДД проводит тщательное расследование. В ходе его будет установлена вина водителя, а также дорожных организаций, после чего виновные будут привлечены к ответственности.

Важинская Ольга