Терапевтов «разгрузили», очереди сократили. В первой поликлинике ввели новую должность — администратора.

Результаты за март уже налицо — от 40 до 50 пациентов в день записываются на прием к терапевту, не отвлекая при этом самого врача и миную регистратуру. Этот вопрос и многие другие проблемы население решает с администратором, причем, как по телефону, так и при личном контакте. Для этого в регистратуре выделено специальное окно.

«Организовано специальное окно в регистратуре, конкретно для этих целей. Там задействован специалист, который имеет еще и образование психолога, — рассказывает заместитель главного врача поликлиники № 1 Ольга Густер. — Люди обращаются с разными вопросами, бывают конфликтные ситуации. Наш специалист может побеседовать с пациентом, у него есть на это время, записать человека на прием в удобные для него день и час, уточнит, насколько срочно человеку нужна консультация врача. Ведь когда пациент начинает выяснять все эти вопросы с врачом, то это отражается на приеме».

Еще один момент. В поликлинике № 1 теперь талон на повторный прием выдается не в регистратуре, а непосредственно у врача, и очереди в регистратуру сократились, отметила Ольга Густер.

Макарова Людмила