#Новости #ЖКХ

Народ желает разобраться в коммунальных проблемах

14.04.2011 13:46 130 0

На улицу Ленина, 159, где расположен офис компании, пришли десятки людей, и у каждого свои претензии. Сам Андрей Травников считает, что эффективность работы управляющих компаний зависит не столько от участия властей, сколько от того, как построена работа в самих ЖЭУ. «Организация работы с населением построена везде по-разному. В одних ЖЭУ взаимодействие с жильцами налажено, и вопросы решаются достаточно быстро. В других руководство не торопится реагировать на обращения граждан. Но самое плохое — просто не выполняет взятые на себя обещания». Так, Ольга Головина из дома № 67 по улице Ленина пожаловалась на плохое техническое состояние здания: «Нашему дому уже 50 лет. На нем никогда никакого ремонта не было. Вот посмотрите, сколько собрали бумаг, не первый год ходим по конторам, и везде одни отписки. Аргумент один — не хватает средств. Но мы же платим за услуги ЖКХ. Наш дом вполне платежеспособный, долгов нет, и толку тоже нет». В принципе, говорят жильцы, руководство «Металлурга-4» идет на контакт с людьми. Здесь грубостей не допускают, стараются разобраться в сути обращений, терпеливо разъясняют нюансы коммунальных реформ. Другое дело, что проблемы бывают трудноразрешимые. Впрочем, есть среди просителей и такие, которые считают, что так работать коммунальщикам нельзя. По мнению Валентины Петровой из дома 156 по улице Ленина, городские власти тратят слишком много времени, решая вместо управляющих компаний жилищные проблемы: «Разве это правильно, что управляющие компании так работают, что столько желающих попасть на прием к первому заместителю мэра! Ведь есть вопросы, которые можно решить на месте, без вмешательства руководства мэрии. Что за такие дела, когда по разным коммунальным мелочам приходится обращаться к мэру или его заместителям!» Тамаре Григорьевой из дома 165 по улице Ленина установили счетчики воды еще прошлой осенью, но до сих пор она не может разобраться в системе оплаты по этому прибору учета. «Оплату по индивидуальным счетчикам по воде почему-то начисляют месяцем позже. Я подаю одни показания счетчика, плачу по ним, а в квитках вижу совсем другие цифры. В результате накапливается долг. Вот, хочу разобраться, почему так происходит». Галина Куликова представляет инициативную группу дома № 136 с улицы Ленина. Она пришла с вопросом по благоустройству двора. После беседы с чиновником осталась довольна: «Вопрос был по оборудованию нашего двора, потому что нет подъездной дороги. Заместитель мэра Травников пообещал: если начнутся восстановительные работы на дворовой территории, то нам надо будет написать заявление в Департамент ЖКХ, и нам помогут. Вообще общаюсь с Травниковым во второй раз. Диалог проходит нормально, и главное, понимание есть».

Комаров Александр