Напомним, она организована фракцией «Единая Россия» в городской Думе. Этот проект ознаменовал выход на новый уровень проекта «Партийный контроль», реализуемого в городе с декабря прошлого года. Горячая линия призвана наладить эффективное взаимодействие между управляющими компаниями и собственниками жилья. И это, по словам организаторов, удается. По крайней мере, эффект от работы горячей линии ощущается уже сейчас.

«По звонкам горячей линии идет обратная связь от управляющих компаний и от коммунальных предприятий, — сообщила сегодня председатель городской Думы, секретарь политсовета Череповецкого городского отделения партии „Единая Россия“ Александра Баданина. — Идет речь о выполнении тех звонков, которые поступают по всем направлениям. В общем ситуация выглядит не так плохо».

Если за первую неделю на горячую линию поступило 180 звонков, то за вторую — уже 254. Более того, теперь горожане задают не по одному вопросу, а сразу несколько — по разным проблемам. В итоге всего за эту неделю в городскую Думу поступило более 600 обращений по управлению жильем.

На первом месте по числу звонков — оплата жилищно-коммунальных услуг. Далее следуют плохое состояние дворовых территорий и мест общего пользования, ремонт квартир, кровель и прочего. Есть и жалобы на грубое обращение со стороны работников управляющих компаний. Но таких обращений, к счастью, становится все меньше.

По словам Александры Баданиной, горячая линия по вопросам ЖКХ будет работать, ее телефон — 50-85-85. График работы — по будням с 8.00 до 17.15.

Богомолов Алексей