Всего в этом году участники предоставили 388 творческих работ, среди них — фотографии, видеоролики, рисунки и слоганы. Причем некоторые из этих творений создавались целыми семьями — от внуков до бабушек и дедушек. Организаторы в этом году были приятно удивлены — такого жанрового разнообразия они не ожидали. Кроме того, радует качество воплощения творческих задумок.

«Мы очень довольны этим, уже третьим по счету, конкурсом социальной рекламы, — рассказывает начальник отдела маркетинга управления по работе с общественностью Евгения Белякова. — Качество работ выросло в разы. Виден очень сильный творческий потенциал, он раскрыт в широком аспекте. Нам принесли очень много разноплановых работ, которые очень сложно сравнить между собой и оценить. Очень много в этом году видеороликов — 20 штук на этот раз. В прошлом году, например, их было всего 3. И количество работ от года к году растет».

Сегодня жюри познакомилось со всеми работами и выставило свои экспертные оценки. Оценивали конкурсные задания сразу 12 человек. Теперь выставленные баллы суммируют и выберут победителей. Их имена Череповец узнает 29 апреля. Торжественная церемония награждения состоится во Дворце металлургов

Моцына Юлия