#Новости #ЖКХ

Череповчане стали меньше жаловаться на коммунальщиков. Итоги работы «горячей линии» за последнюю неделю подвели сегодня в мэрии.

14.06.2011 16:23 99 0
«Горячая линия» организована фракцией «Единая Россия» в Череповецкой городской Думе в начале апреля. И если в начале ее работы обращений было достаточно много (за неделю специалисты принимали до 200 звонков), то теперь их значительно меньше. За последнюю неделю поступило всего 42 обращения. Явно изменилась и тематика.

«Очень плохо косится трава, то есть масса дворов заросла, — говорит заместитель председателя Череповецкой городской Думы Андрей Подволоцкий. — Кроме этого, вскрылась еще одна проблема — по контейнерам. Стало жарко, поэтому, если мусор не вывозится регулярно, то сразу видно — это мухи, запах и так далее».

По словам Андрея Подволоцкого, многие ТСЖ, ЖСК и другие организации просто не заключают договор на вывоз мусора или же заключают их на минимальные суммы, при этом пользуются чужими контейнерами.

А в целом снижение напряженности в сфере ЖКХ, по мнению властей, связано с активной позицией управляющих компаний. Во всяком случае, оперативность работы по жалобам жителей сейчас возросла.

«Горячая линия» по вопросам ЖКХ в городской Думе продолжает работать. Звонки принимаются по телефону 50-85-85 в будние дни с 8.00 до 17.15.


Богомолов Алексей