#Новости #ЖКХ

Звонков на «горячую линию» единороссов стало больше. Но характер жалоб практически не изменился.

28.06.2011 09:18 115 0
За прошедшую неделю по телефону «горячей линии» «Единой России» 50-85-85 позвонили более 80 раз.

По словам секретаря политсовета городского отделения партии Александры Баданиной, по сравнению с предыдущей неделей обращений было почти на сорок больше. В лидерах оказались жалобы по благоустройству дворов: «Во многих дворах не скошена трава, много мусора на территории, то есть у жильцов имеются претензии к дворникам. Сучья и стволы от обрезанных и опиленных деревьев валяются несколько недель и даже месяцев, и вывозить их никто не собирается».

Еще один недостаток, на который указывают звонившие, — в том, что управляющие компании очень слабо работают с жильцами, неохотно идут на контакты, даже когда необходимо решить самые мелкие проблемы.

Среди других жалоб — отсутствие информации о сезонных ремонтах, то есть жильцам не ясно, когда отключат воду, в какой день подадут снова. По мнению лидера череповецких единороссов, ситуацию могло бы исправить создание домовых комитетов на основе инициативных групп жильцов. Тогда управляющим компаниям пришлось бы все свои действия согласовывать с хозяевами жилья. В свою очередь, горожане начали бы лучше разбираться в коммунальных делах, то есть действительно стали бы ощущать себя настоящими домовладельцами.


Комаров Александр