В городе вот уже две недели работают справочная служба и «горячая линия», куда поступают звонки от жителей и Череповца, и района. Причем это не только жалобы, но и предложения, как усовершенствовать работу социального проекта. По словам начальника управления городской экономики и торговли Елены Авдеевой, в основном обращения касаются технических моментов: «Уточняют, где получить карту, какие необходимы для этого документы. До 5% обращений — это жалобы, связанные с реализацией программы. Все негативные моменты мы анализируем. К примеру, некоторых не устраивают часы работы карты Забота, кого-то размер скидки, а кто-то, наоборот, благодарит за внедрение такого проекта. До 1 сентября мы должны разобраться со всеми жалобами».

Дисконтную карту Забота, по данным на утро 5 июля, получили уже более 5, 5 тысяч человек.

Со всеми вопросами череповчане могут обратиться по телефонам 57−50−80 и 50−85−85.

Климова Ирина