#Новости #Молодежь

Создать в Череповце музей спички, открыть центр иппотерапии и дать старт парусной регате. Туристические бренды презентовала сегодня молодежь на фестивале «Наше время».

11.07.2011 15:15 129 0
Он проходит в эти дни во Владимировке, в Усадьбе Игоря Северянина. В нем принимают участие 300 молодых людей. Перед каждым из них стоял один вопрос: как можно повысить туристическую привлекательность Череповца? Предложения собирали в течение двух дней. Самые лучшие представлены на выставке.

Выпускница ЧГУ Анастасия Козлова предлагает открыть в городе Центр иппотерапии: «Название моего социального проекта „Шёлковая кисточка“». Мне бы хотелось, чтобы в городе открыли центр иппотерапии. Это лечебно-верховая езда на лошади. Эта тема наиболее актуальна сейчас, создание бренда — это выход на всероссийский и международный уровень. Развивать это направление планируется — на базе Усадьбы Гальских».

Оценивался проект по нескольких параметрам: креативность, инновационность, объективность. Итог — высший бал. Его выставил председатель комитета по физической культуре, спорту и молодёжной политики Вологодской области Олег Димони: «Это прелесть! Лечебная верховая езда — у нас в области, да и в соседних регионах нет подобного. У нас по статистике, к общему ужасу, каждый десятый — человек с ограниченными возможностями. Мы должны сделать всё, чтобы такие люди не чувствовали себя ущемлёнными».

Среди проектов — создание в Череповце музея спичек, проведение соревнований парусных регат, открытие семейного парка, благоустройство аллеи под рабочим названием «Череповец в лицах». Здесь молодёжь предлагает размещать фотографии современников, которые достигли больших результатов в спорте, культуре, производстве. Все предложенные проекты необходимо взять на карандаш, советует заместитель мэра Череповца Алексей Шерлыгин: «Осенью будем выбирать бренд Череповца. Предложения нужно собирать и рассматривать их».

Возможно, в будущем задумки молодых и креативных найдут своё отражение в жизни города.


Климова Ирина