#Новости #ЖКХ

Жалоб стало меньше — итоги работы «горячей линии».

11.07.2011 15:31 92 0

На прошлой неделе череповчане 25 раз позвонили на «горячую линию» единороссов, что на треть меньше, чем за аналогичный период июня. Характер жалоб изменился, отмечают участники рейдов. Дворы стали убирать лучше, но тем сильнее бросаются в глаза недоработки отдельных управляющих компаний. По словам заместителя председателя городской Думы Андрея Подволоцкого, стали появляться и проблемы «личного характера», которые происходят от коммунальной неграмотности горожан: «У кого-то в квартире капает кран — просят, чтобы поменяли прокладку или сам кран. Другие требуют замены батарей. Третьи хотят, чтобы в подъездах стало чище. Им не нравится, что стены разрисованы. Эти звонившие так и не поняли, что контролировать уборку подъездов или менять канализацию в квартире должны сами же собственники. Никто за них это делать не будет».

В ходе последнего рейда всплыли факты вопиющей бесхозяйственности отдельных управляющих компаний. На улице Первомайской, 54 при попустительстве одной из них выросла настоящая гора мусора. Это недопустимо, считают проверяющие. Поэтому поступило предложение — департаменту ЖКХ взять на себя уборку, а счет предъявить управляющей компании, которая отвечает за содержание территории.


Комаров Александр