Радует то, что порядка на дворовых территориях становится больше, и это отмечают сами жильцы, говорит заместитель председателя городской Думы Андрей Подволоцкий: «Половину жалоб на «горячую линию» вполне можно было бы решить напрямую, на уровне управляющих компаний. Например, нам звонят и просят починить капающий кран или жалуются, что плохо убирают подъезд. В своих рейдах мы устали объяснять, что у жильца должен быть на руках договор управления, в котором прописано все, чем занимается управляющая компания, в том числе график уборки подъезда. Если он не соблюдается, нужно составлять акт, по которому с управляющей компании снимут деньги за невыполненную работу».

В ближайшую пятницу вновь предстоит рейд по звонкам «горячей линии». Кроме новых адресов, ревизоры проверят, устранены ли выявленные ранее замечания.


Комаров Александр