По сравнению с июнем количество жалоб сократилось более чем наполовину. «Чтобы понять, как была перегружена «горячая линия» в первые месяцы работы, можно вспомнить, что в иные дни поступало до 70 звонков, — говорит Председатель Гордумы Александра Баданина. — Так что результаты нашей работы налицо. «Горячая линия» востребована. Проблемы, о которых нам рассказывают по телефону 50-85-85, решаются. Всю информацию мы направляем ежедневно по инстанциям. Это и Роспотребнадзор, и Департамент ЖКХ, и управляющие компании, с которыми удалось наладить обратную связь». Если судить по последним звонкам, то преобладают жалобы по содержанию дворов, по невыкошенным газонам. Стоило начаться дождям, как жильцы начали жаловаться на протекающие крыши.


Комаров Александр