Рабочие положат асфальт между рельс, тем самым завершив ремонтную эпопею длиной в полтора месяца. По словам главного инженера предприятия «Электротранс» Алексея Калашникова, во время ремонта применялись технические наработки, ранее прошедшие испытания в трамвайном депо: «Мы применили резиновые подкладки, уменьшающие воздействие колес на рельсы. Наши эксперименты показали, что после этого трамвай меньше шумит, у него мягче ход. Между рельс будет положен и дополнительный слой асфальта — около 20 сантиметров. Это должно уменьшить вибрацию от движения вагона. Кроме того, как показали испытания, такой асфальт дольше держится, он более устойчив к внешним воздействиям, резким перепадам температур».

По словам специалиста диспетчерской службы предприятия «Череповецдорстрой» Марины Вострецовой, в ночь на субботу в ремонте будет поставлена точка: «Завершить дело мы запланировали в ночь с пятницы на субботу. Одной ночной смены, думаю, хватит, чтобы положить весь асфальт на трамвайных путях. В субботу утром этот участок приобретет вполне законченный вид».


Комаров Александр