Выездное совещание в ЧМП «Спецавтотранс» провел сегодня начальник департамента ЖКХ Дмитрий Буслаев.

Информацию о предстоящих ремонтах рассказал руководитель предприятия Сергей Орлов. В частности, он отметил, что в рамках муниципального контракта ремонтные работы должны завершиться до 31 мая. Шесть тысяч квадратных метров дорог будут ремонтировать картами, еще 14 тысяч — струйно-инъекционным методом с помощью специальной техники, на этот метод дорожники делают главную ставку:

«Единственное, чего хочется от заказчика, — четкого понимания, что у каждой стадии работ свое время. Не надо в марте при температуре минус три выгонять машину пневмонабрызга в город, не надо от нас этого требовать, — попросил Сергей Орлов. — Сейчас мы работаем по схеме ликвидации аварийных ям. Как только температура позволит, начнем струйно-инъекционный метод и одновременно приступим к ремонту дорожного полотна картами».

Начальнику департамента ЖКХ Дмитрию Буслаеву показали, как на предприятии готовят технику к весенне-летнему сезону. Процесс уже стартовал и завершится через две недели.

Главное — вывести на линию машину пневмонабрызга, которая осуществляет струйно-инъекционный ремонт дорог. Оборудование купили в прошлом году, в нынешнем предстоит пополнить запасы специальной эмульсии. Машина начнет работать с 1 апреля.

«Когда мы ее получили в 2013 году, заделывали ей ямы на Боршодской и Юбилейной. Многие заплаты стоят до сих пор, — похвастался заместитель руководителя «Спецавтотранса» Александр Сидоренко. — Гарантийный срок — один сезон. На сегодняшний день мы не можем начать работы, так как в один из компонентов эмульсии входит вода. Она может замерзнуть и испортить технику, а ремонт слишком дорогостоящий».

Начальник департамента ЖКХ Дмитрий Буслаев попросил не затягивать с расконсервацией техники:

«Если вдруг среднесуточные температуры поднимутся до плюсовых значений, мы просим начать ремонты дорог этим методом ранее тех сроков, которые мы оговаривали».


Светлана Марущенко