#Новости #Молодежь #Образование #Общество

Журналистам Вологодской области рассказали, как раскрутить свои интернет-ресурсы

26.03.2015 20:35 649 4
Участниками масштабного мастер-класса стали журналисты, работники PR-агентств и пресс-служб

В Вологде сегодня стартовал двухдневный образовательный семинар «PR и журналистика в Интернете».

Участниками масштабного мастер-класса стали журналисты вологодских, череповецких и районных средств массовой информации, работники PR-агентств и пресс-служб, специалисты в сфере SMM.

«Все мы черпаем информацию в Интернете, очень много времени проводим в социальных сетях. Важно уметь управлять информацией, которую мы там размещаем, и знать, как она влияет на репутацию, — сказал один из ведущих семинара, создатель интернет-проекта «ЖурДом», директор агентства «Эпицентр» Алексей Яушев. — Сейчас становится важным каждое слово, каждый комментарий, который мы оставляем в Интернете. Известно немало случаев, когда одно неловкое слово негативно сказывалось на репутации автора. Сегодня мы рассмотрим типичные ошибки пользователей и, разумеется, определим основные рекомендации по управлению своей репутацией в Сети».

Дмитрий Сидорин, создатель агентства «Сидорин-Лаб», рассказал о тонкостях продвижения интернет-ресурсов, об особенностях аудиторий самых популярных интернет-площадок, о специфике работы поисковых систем.

Затронули на семинаре и вопросы интернет-права. Перед участниками форума выступил руководитель Роскомнадзора по Вологодской области Анатолий Пальников.

«Сегодня в Вологодской области активно развиваются электронные средства массовой информации, — говорит начальник управления информационной политики Вологодской области Дарья Неклюдова. — Работа в соцсетях, в блогосфере становится как никогда актуальной. В семинаре принимают участие настоящие профессионалы, московские спикеры, которые расскажут вологжанам обо всех особенностях и тонкостях работы журналистов и PR-служб в Интернете. Эту работу мы будем продолжать — в этом году информационное сообщество ждет еще три семинара».

Собравшимся о своем опыте продвижения проектов рассказали успешный вологодский блогер Галина Уханова, организатор фестиваля «Мультиматограф» Максим Петряев. Руководитель ГТРК «Вологда» Игорь Павлов представил проект «Журналисты за Победу».

Второй день форума будет посвящен профилактике разжигания религиозной розни в СМИ. Доклады представят представители основных религиозных общин области, пройдет круглый стол с представителями органов власти и контролирующих ведомств.

Василий Корешков