#Новости #Власть #Общество #Экономика

На череповецких рынках введут дни «народных скидок» на основные продукты питания

02.04.2015 12:03 1308 35
Работающие на рынках предприниматели добровольно будут делать скидки на социально значимые продукты питания

В Череповце запущен проект «Народный базар», в рамках которого череповчане смогут сэкономить, покупая продукты на рынках.

«На городских рынках в определенные дни, скорее всего, в выходные будет организована продажа социально значимых продуктов питания по сниженным ценам. Был проработан вопрос с рынками «Сказка», «Птичий базар», «Русский базар». Принято решение, что уже 11 апреля на этих трех площадках предприниматели по своему желанию примут участие в проекте. На определенном перечне продукции будут выставлены специальные ценники со скидками от 5%. Торговцы сами определят, на какой товар какая скидка. Все это на добровольной основе», — пояснила cherinfo.ru начальник отдела развития потребительского рынка управления экономической политики мэрии Череповца Татьяна Титова.

На «колхозном» рынке скидки на социально значимые товары будут действовать несколько дней подряд. Первую скидочную ярмарку здесь проведут с 14 по 18 апреля. Для этих целей будет организована площадка на парковочной стоянке со стороны «Южка». Поставят торговые ряды, где на льготных условиях или даже бесплатно будут предоставлены места для реализации продуктов по сниженным ценам, рассказала Татьяна Титова.

Отметим, в целом за март цены на некоторые продукты питания в Череповце снизились. Это результаты еженедельного мониторинга, который проводит мэрия и проект «Народный контроль». Проверки охватывают практически всю магазинную сеть Череповца. В настоящий момент нблюдается рост цен только на овощную продукцию, но это явление сезонное и ежегодное, отметила Татьяна Титова:

«Высоких цен на основные продукты питания в городе не зафиксировано. Это связано с тем, что у нас очень высокая конкуренция на потребительском рынке. Количество торговых площадей превышает покупательский спрос в два раза. Бизнесменам не интересно взвинчивать цены, если рядом конкурент предлагает более низкую стоимость на тот же товар. Сейчас предприниматели очень активно отслеживают цены друг друга».


Людмила Макарова