#Новости #Власть #Общество

Работники череповецкого мясокомбината спросили власти о ценах на бензин, экологии и состоянии мостов

24.04.2015 11:12 637 1
Работники предприятия спросили о росте цен, полигоне ТБО, о строительстве целлюлозного комбината и второго моста через Шексну

На предприятии прошла встреча работников с администрацией города. Заместитель мэра Михаил Ананьин рассказал о том, чего удалось добиться в прошлом году, планах на будущее и ответил на вопросы.

Одной из первых обсудили демографическую ситуацию.

«Несмотря на общий прирост населения города, по трудоспособному возрасту динамика пока отрицательная. Город строился в 50−60-е годы, когда люди приезжали сюда массово, но теперь они уже выходят на пенсии. Утешает то, что молодежь с возрастом ниже трудоспособного показывает постоянный прирост, так что скоро баланс должен выровняться», — заверил Михаил Ананьин.

Также он рассказал о стратегии развития города, о ее признании на федеральном уровне, планах по промышленному развитию Череповца, об экологии, культуре, ЖКХ. Во второй половине встречи сотрудники мясокомбината задали свои вопросы. Их было не мало.

«Почему во многих других регионах бензин настолько дешевле? Там 92-й 30 рублей с копейками за литр стоит, а у нас за 34 рубля»,— задал вопрос представитель мужской половины зала.

Как объяснил Михаил Ананьин, такая цена на бензин зависит, прежде всего, от транспортной наценки. Поскольку основные производители находятся от Череповца далеко, даже из Ярославля поставок сейчас практически нет. Надбавка формируется за счет доставки, отсюда и цена, — объяснил заместитель мэра.

Также работники предприятия спросили о росте цен, полигоне ТБО, о строительстве целлюлозного комбината и второго моста через Шексну, а также об оптимизации различных бюджетных отраслей.

Последним свои вопросы задал генеральный директор мясокомбината Владимир Ломтев. Они касались транспортных проблем.

«На мосту через Серовку провал. Из Тоншалово при этом ходят большие рейсовые автобусы, набитые людьми. Прореагировали, поставили знак скоростного ограничения, но на этом все и закончилось», — обозначил проблему Владимир Ламтев.

Вопрос решили вынести на рассмотрение градостроительного совета.


Семен Мануйлов