Большинство горожан довольны качеством обслуживания в многофункциональном центре

Сегодня участники проекта «Госуслуги: ваша оценка» побывали в МФЦ на улице Жукова, 2, где изъяли анкеты горожан из специальных ящиков, пообщались с посетителями и руководством учреждения.

МФЦ работает в Череповце более года, за это время спектр предоставляемых им услуг увеличился практически вдвое. Сейчас в сутки здесь бывает по тысяче посетителей, на 118 сотрудников приходится 129 различных услуг. При этом ожидание в очереди не должно превышать 15 минут.

Владимир сегодня пришел в МФЦ по совету супруги. Собирался ехать на улицу Олимпийскую в «ГУЮ», но вовремя выяснил, что выписку об обременении прав собственности можно взять рядом с работой.

«Сказали, что можно и здесь взять выписку. Я этому очень рад, близко с работой, мне отгул не пришлось брать. Забежал сюда, взял талон в электронную очередь, думаю, что скоро уже меня примет специалист и мне помогут», — поделился Владимир.

Череповчанка Светлана в центре уже второй раз, сегодня она пришла для оформления материнского капитала. Женщина призналась, что ее все устраивает, а главное — отсутствие очередей и толкотни.

А вот Александр, который пришел оформить в собственность дом, настроен не столь радужно:

«Был записан на 11 часов и уже сижу полчаса, жду вызова. При таком количестве кабинетов можно было бы и по быстрее работать. Хотя если вспомнить очереди в кадастровую палату, то здесь, конечно, все гораздо лучше. Там надо было ночью очередь занимать. Здесь такого нет, прогресс чувствуется».

Директор МФЦ Ирина Салеева проблемы признает и уверяет, что прилагаются все усилия для того, чтобы люди ожидали в очереди как можно меньше, а обслуживали их как можно вежливее:

«По поводу общения наших сотрудников с заявителями мы проводим постоянную работу. У нас сейчас спектр услуг настолько широк, что в одну голову это сложно уложить, некоторые теряются и начинают срываться. Это недопустимо. Поэтому мы постоянно проводим обучение с администраторами, документоведами, пытаемся улучшить качество предоставления услуг».

В целом участники проекта «Госуслуги: ваша оценка» работой МФЦ остались довольны.

«Люди попадают к специалистам в порядке электронной очереди. Администраторы во всем помогают клиентам. Помещение светлое, теплое, просторное, много посадочных мест. Вход оборудован пандусом, двери широкие. Удобная парковка. Плюсов много. Я сам обращался сюда за услугой по приватизации земли, мне быстро и доходчиво все объяснили, я остался доволен»,— подвел итог участник проекта Илья Савасин.

Оценить качество обслуживания в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка».


Людмила Макарова