Сеть фирменных магазинов «Настоящий Вологодский продукт» теперь будет развиваться в Череповце и Вологде

Под популярным брендом намерены торговать местные череповецкие производители, сообщила cherinfo.ru начальник отдела развития потребительского рынка управления экономической политики Татьяна Титова:

«Хлебокомбинат и мясокомбинат планируют перепрофилировать несколько своих магазинов и работать под брендом «Настоящий Вологодский продукт». Таких магазинов до конца года в Череповце появится еще семь. В остальных магазинах, чтобы легче ориентироваться в широком ассортименте, продукцию, произведенную на территории Вологодской области, отмечают зелеными ценниками. Это делают большинство предприятий торговли, хотя мера носит рекомендательный характер».

Проект «Настоящий Вологодский продукт», который поддерживает губернатор области Олег Кувшинников, постепенно набирает обороты. В настоящее время в регионе открылись уже 34 брендовых магазина, в основном — в районах. Теперь брендом заинтересовались и в крупных городах. Предприниматели поняли выгоду такой торговли, считает начальник департамента экономического развития Вологодской области Кирилл Торопов:

«Выгода от реализации этого проекта есть для всех. Жители Вологодчины получают любимые, экологически чистые, качественные продукты (мы проводим добровольную сертификацию, контролируем их качество) по приемлемым ценам без лишних торговых надбавок. Предприниматели в результате ребрендинга увеличивают товарооборот на 15—35% (это показывают цифры статистики); товаропроизводители, в свою очередь, получают возможность продавать свои товары, открывать новые рабочие места».

Правительство Вологодской области для производителей, которые участвуют в добровольной сертификации, предоставляет дополнительные преференции в рамках программы по поддержке малого и среднего предпринимательства.

К 2020 году в области планируется открыть порядка 200 брендовых магазинов «Настоящий Вологодский продукт».


Семен Мануйлов