Руководители управляющей компании «Водоканал» обязались встречаться с собственниками регулярно

Такое решение принято сегодня на заседании комиссии по рассмотрению жалоб в адрес муниципальной управляющей компании «Водоканал». Как выяснилось, зачастую жители не имеют обратной связи с руководителями УК и не могут получить нужню информацию.

Чтобы у череповчан не возникало вопросов, встречи с представителями «Водоканала» нужно организовывать как можно чаще, уверена заместитель мэра Череповца Елена Авдеева:

«Необходимо сформировать график встреч с председателями домов, направить его в «Водоканал», а те, в свою очередь, будут направлять своих представителей, курирующих эту сферу, начальников ЖЭУ».

Такие встречи начнутся уже в мае, ответил исполняющий обязанности начальника ЖКУ МУП «Водоканал» Сергей Точиленков:

«С 5 мая у нас составлен график встреч с советами домов, так что начальник ЖЭУ будет как минимум раз в месяц встречаться с советами домов подведомственного участка. Также у нас определены приемные часы, информация о которых распространяется по домам, у начальников ЖЭУ два раза в неделю по понедельникам и четвергам. Записаться на них может любой желающий».

Отдельно разобрались и с проблемой дозвона в диспетчерскую «Водоканала». По словам горожан, дозвониться очень сложно, иногда на звонки просто не отвечают, а иногда все линии заняты.

Представители «Водоканала» ответили, что эта проблема практически решена: введен новый телефонный номер 50−24−64, по которому можно звонить круглосуточно. Два оператора работают днем, один — ночью.


Семен Мануйлов