Участники проекта отметили, что нареканий к работе почтовых отделений немало, но есть в работе почты и плюсы

В Череповце прошла очередная встреча участников проекта «Госуслуги: ваша оценка». В этот раз основной темой встречи стала работа почтамта.

В течение апреля участники проекта изучали работу почтовых отделений. Важно, чтобы все организации города оказывали услуги надлежащим образом, отметила руководитель проекта «Госуслуги: ваша оценка» Альбина Сорокина:

«Рассматриваем мы не только государственные услуги, но и муниципальные, коммерческие, то есть все услуги, предоставляемые в Череповце. Каждый из нас является их получателем, и каждому хотелось бы, чтобы место, куда мы пришли, было комфортным, чтобы нас приветливо встретили и качественно оказали ту или иную услугу. Хотелось бы, чтобы и времени это занимало как можно меньше. Результатами работы является анализ полученной информации, выявление проблем и поиск их решения».

Проблем у почты оказалось предостаточно. Рядовые череповчане и участники проекта отметили, что отделения на Олимпийской, 11, на проспекте Победы, 163А, на Молодежной, 16, на Шекснинском, 13 и другие не приспособлены для посетителей. Очень тесные помещения, крутые лестницы, нарушения требований пожарной и санитарной безопасности, очереди — список негативных отзывов широк. Встречаются и случаи некомпетентного поведения сотрудников. Последний произошел сегодня, поделилась участница проекта Евгения Соловьёва:

«Буквально сегодня мой отец ездил на Первомайскую, 15 — нужно было забрать посылку. Он встретился там с неожиданной грубостью сотрудников. Посылку очень долго выносили, а затем, ссылаясь на неправильное оформление документа (до этого по доверенности мы без проблем получали посылки в любых отделениях), в грубой форме на повышенных тонах отказали в выдаче».

К этому отделению руководство «Почты России» присматривается давно. Недавно сменили руководителя, отметила начальник череповецкого почтамта Нина Буровская:

«По поводу руководителя этого отделения могу сразу сказать — мы его сменили. К сожалению, он был не очень хорошим. Сейчас там новый руководитель, молодая, грамотная девушка, так что, надеюсь, порядок там будет. Сотрудники давно работают, поэтому по ним мы будем разбираться отдельно».

Состояние почтовых отделений зависит от московского начальства, подчеркнула Нина Буровская. В Череповце реконструированы восемь из 19 отделений, на остальные денег не дают. Сотрудники даже пытаются сделать что-то своими силами.

Участники проекта «Госуслуги: ваша оценка» решили объединиться со специалистами почтамта и прибраться в почтовых отделениях.

Но есть в работе «Почты России» и плюсы, объективно отметили участники проекта. Главные — широкая сеть отделений, стенды с необходимой информацией, которую можно найти и на сайте, вполне дружелюбном. Кроме того, участники проекта отметили узнаваемый корпоративный стиль отделений и компетентность работников.

Оценить качество обслуживания в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка».


Семен Мануйлов