#Новости #Транспорт #Экономика

Новый начальник Северной железной дороги назвал пригородные перевозки третьей проблемой в списке своих приоритетов

17.06.2015 07:58 1544 3
Сергей Кобзев намерен увеличить эффективность работы железной дороги и разобраться с пригородными перевозками

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин вчера в Ярославле представил нового начальника Северной железной дороги Сергея Кобзева, который сменил на своем посту Василия Билоху, руководившего СЖД с 2002 года.

«Сергей Алексеевич человек для нас не новый, его стаж достигает 30 лет, он прошел все ступени железнодорожной карьерной лестницы от помощника машиниста до начальника Куйбышевской железной дороги, работал в центральном аппарате «РЖД», более года — в компании «Трансмашхолдинг», где изучил бизнес-процессы в реальном секторе экономики. Такая разносторонняя подготовка найдет достойное применение на Северной железной дороге»,— сказал Владимир Якунин.

Он отметил, что железнодорожники сегодня работают в сложных экономических обстоятельствах, которые характеризуются спадом промышленного производства, и сообщил, что объемы погрузки на дороге за период с января по май 2015 года снизились на 1,8% к уровню аналогичного периода прошлого года. Вся сеть железных дорог при этом снизила погрузку на 1,5%. Пассажирооборот на дороге снижен на 13,7%, по всей сети — на 8,9%. При этом большинство показателей эксплуатационной работы дорога выполнила.

Сергей Кобзев рассказал о расстановке своих приоритетов в новой должности:

«На транспорте на первом месте всегда стояла безопасность движения, безопасность перевозки пассажиров. Вторым приоритетом, с учетом условий, в которых мы живем, является существенное увеличение эффективности работы транспорта. Есть и третья задача, которую необходимо решать в сотрудничестве с главами субъектов федерации — это работа с пассажиром, пригородные железнодорожные перевозки».

Сергей Кобзев родился 9 июля 1964 года. В 1986 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Электрификация железнодорожного транспорта». После окончания института начал работать помощником машиниста электровоза. В последующем работал начальником локомотивного депо, заместителем начальника Северо-Кавказской железной дороги, начальником Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги.

В период с 2001 по 2003 год был заместителем начальника Московской железной дороги, затем главным инженером МЖД. С 2003 по 2007 год — начальник департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД». В 2009—2011 годах возглавлял Куйбышевскую железную дорогу — филиал ОАО «РЖД». С декабря 2011 года руководил Центром по технологической координации ОАО «РЖД». С мая 2014 года — технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг».

Василий Корешков