Сегодня на путепроводе вскрыли несколько деформационных швов. В прошлом году строители отремонтировали швы на нечетной стороне путепровода, в этом году пройдет плановый ремонт четной стороны.

Ремонт делают по особой технологии: асфальт на уровне шва пропиливают поперек моста циркулярной пилой, затем отбойным молотком измельчают. В результате получится 11 канавок над каждым из швов.

«Деформационные швы предотвращают разрушение моста, когда он «ходит» из-за перепада температуры, — пояснил cherinfo.ru мастер строительно-монтажных работ вологодской компании «Мостоотряд № 61» Виталий Стахеев. — Сначала мы швы очищаем, убираем лишние куски асфальта. В тех местах, где нижняя часть асфальта разрушилась, вскрываем и ремонтируем. Затем шов закрывается металлическими пластинами скольжения».

Пластины обрабатывают антикоррозийным составом и оборачивают фольгой. Так металлические детали под слоем мастики остаются подвижными, а шов «работает» как надо.

Полимерную мастику перед заливкой в шов разогреют до 200 градусов, чтобы схватились края и дно шва, а мастика проникла внутрь щебня.

Из-за холодной погоды заполнение канавок смесью мастики и щебня дорожники отложили до субботы. Завершиться ремонт должен к 28 мая. На это время для транспорта открыто двустороннее движение по нечетной сторона путепровода.


Семен Мануйлов