Поводом для проверки стала жалоба череповчанина, который утверждал, что не получил вовремя ответ на свое обращение в прокуратуру.

«Мужчина написал заявление нам, а ответ вовремя не получил. Поэтому он пожаловался в вышестоящую инстанцию — в прокуратуру Вологодской области. Мы начали разбираться. Оказалось, из прокуратуры Череповца ответ на обращение был отправлен вовремя, однако он застрял на почте. Сотрудники почты пояснили, что объемы работы большие, корреспонденции много, поэтому и произошла задержка», — пояснила cherinfo.ru помощник прокурора города Нина Макарова.

В адрес руководителя череповецкого почтамта прокуратура города внесла представление об устранении нарушений. Кроме того, в ведомстве пояснили, что гражданин вправе предъявить почте претензию.

При нарушении контрольных сроков пересылки почтовых отправлений оператор связи должен выплатить клиенту неустойку в размере 3% за услугу за каждый день задержки, но не более суммы, оплаченной за данную услугу.

Как сообщила пресс-служба УФПС Вологодской области — филиала ФГУП «Почта России», начальник почтового отделения привлечена к административной ответственности.

«В соответствии с действующим законодательством получателю будет предложена компенсация за ущерб. Добавим, что руководством почтамта приняты меры по устранению замечаний, с сотрудниками проведены беседы о неукоснительном соблюдении сроков доставки служебных писем», — сообщили на почте.


Светлана Марущенко

Почта