На традиционной «Прямой линии» президент России Владимир Путин назвал «Вологодское масло» примером драйвера развития территории.

Тему поддержки региональных брендов поднял фермер Борис Акимов, который обратился к президенту и посетовал, что государство больше внимания уделяет крупным агрохолдингам, а не фермерам.

«Малый бизнес вкладывает в территории и является драйвером развития территорий, создает рабочие места. У меня есть предложение: запустить в России программу развития продуктов территориального происхождения», — предложил фермер Акимов.

«У нас это и есть, скажем „Вологодское масло“, известное всем в стране, а то и за границей. Это не утрачено», — ответил Путин.

Правом выпускать «Вологодское масло» обладают всего восемь молокоперерабатывающих предприятий в стране. Главные условия: локализация производства в Вологодской области и сырье исключительно местных производителей.

Комментируя итоги «Прямой линии», губернатор Вологодской области Олег Кувшинников добавил, что регион уделяет большое внимание поддержке местных гастрономических брендов. Уже 15 лет работает система добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт».

«География поставок вологодских продуктов охватывает 60 регионов России. Открыто свыше 200 фирменных торговых точек. Под брендом „Настоящий Вологодский продукт“ работает более 70 организаций, производится свыше 3700 наименований продуктов. Каждый из них создает перспективы, связанные с увеличением производственных мощностей, новых рабочих мест, наращиванием экспорта и формирования положительного имиджа региона для привлечения инвесторов», — отметил Олег Кувшинников.

Василий Корешков

Владимир Путин