Об этом сообщил мэр Вадим Германов.

«Деформационные швы на мостах компенсируют термические расширения конструкций. Во время морозов они сжимаются, а на жаре — расширяются. Сейчас хода „гребенки“ не хватило, чтобы компенсировать высокие температуры. Опасности эта ситуация не представляет, но мы выставили заграждения там, где есть риск повредить колесо. Ремонта гребенки не будет — физические процессы не отменить», — отметил Вадим Германов.

По его словам, во время капремонта Октябрьского моста деформационные швы заменят на современные немецкие. Проект реконструкции в разработке. Деньги на капремонт ожидаются по федеральной программе «Безопасные и качественные автодороги».

Ремонт Октябрьского моста начнется после сдачи Архангельского.


Семен Мануйлов