Онлайн-практикум «Маркетплейсы без потерь: руководство для новичка» пройдет 16 ноября.

«Сотрудничество с маркетплейсами открывает для бизнеса еще больше возможностей. Продажи через маркетплейсы выделены в отдельный канал, который регулярно растет кратными темпами. По экспертным прогнозам, доля электронной торговли от общего объема розничных продаж к 2024 году вырастет до 19%. Предприниматели, начинающие электронную торговлю, часто не знают, с чего начать. На практикуме разберем, как выйти на торговую площадку правильно. Маркетплейсы — это в первую очередь трафик, бесконечная „полка“ в магазине, продуманный маркетинг и путь привлечения и удержания клиента, выстроенная логистика и клиентский сервис», — рассказала директор Агентства городского развития Оксана Андреева.

Онлайн-практикум состоится 16 ноября, начало в 10 часов. Для участия необходима регистрация по ссылке https://forms.gle/C4a6HVkQVYkhuBR76. Подробнее по телефонам: (8202) 20−19−25, 20−19−29.


Василий Корешков