Ежегодный конкурс на лучшее праздничное оформление торговых предприятий проводит управление экономической политики мэрии.

«Конкурс проводится по четырем номинациям: лучшее оформление с использованием современных технических и декоративно-художественных средств, лучшее комплексное оформление (фасад и территория), лучшее оформление нестационарных объектов. Новая номинация — лучшее оформление витрины. Судя по прошлым годам, многие предприятия украшают именно витрины, а номинации такой не было. Ежегодно в конкурсе участвует около 30 предприятий, сотрудники подходят всегда творчески. Часто украшают и прилегающую территорию, а не только здание и внутри. Рядом ставят елки, украшают деревья гирляндами», — рассказала главный специалист отдела развития потребительского рынка управления экономической политики мэрии Александра Мартынова.

Заявки на участие принимаются в управлении экономической политики. Украсить свои объекты конкурсанты должны не позднее 15 декабря. Победителей назовут 14 января.

Конкурс на лучшее праздничное оформление предприятий торговли проводится с 2009 года.


Людмила Макарова