Цифровой сервис «Ростелеком. Ключ» — в реестре отечественного программного обеспечения
Цифровой сервис «Ростелеком. Ключ» после успешного проведения технического аудита включен в реестр российского программного обеспечения (ПО), который формирует Минцифры России. «Ключ» — на 100% российское решение, с нуля созданное командой внутренних разработчиков «Ростелекома». Сервисом уже пользуется 300 тысяч домохозяйств по всей России и более полутора тысяч домохозяйств — в Вологодской области.
«Ростелеком. Ключ» объединяет на одной платформе комплекс цифровых решений для обеспечения безопасности и управления многоквартирными домами. Среди самых популярных продуктов — умный видеодомофон и видеонаблюдение в подъездах и на придомовой территории. Также в сервис входят умные шлагбаумы, системы контроля удаленного доступа.
Вице-президент по цифровому бизнесу массового сегмента «Ростелекома» Диана Самошкина: «Наша компания разрабатывает и предлагает современные и удобные сервисы, которые помогают сделать жизнь семьи более безопасной и комфортной. Важно, что это на 100% российские ИТ-продукты, созданные внутри компании с учетом нашего опыта взаимодействия с миллионами частных клиентов по всей стране. „Ростелеком“ первым из федеральных операторов разработал и начал внедрять комплексное решение цифровых задач, важных как для управляющих компаний, так и для жителей. Наше решение может быть установлено под ключ по всей стране». Все умные цифровые сервисы управляются через мобильное приложение «Ростелеком. Ключ».
Сервис «Умный шлагбаум» распознает номер автомобиля жильца и автоматически открывается. Также шлагбаум поднимется, если к нему подъедет спецтранспорт: скорая помощь или пожарная машина. Решение умеет распознавать его по внешним признакам. Услуга контроля удаленного доступа может быть распространена на общественные пространства: парковку или кладовую, где хранятся коляски, самокаты и велосипеды.
Продукты экосистемы «Ростелеком Ключ» можно установить не только в новостройках, но и в существующем жилом фонде. Представители управляющих организаций и заинтересованные жители Вологды и Череповца могут получить дополнительную информацию о платформе и возможности подключения сервисов на сайте «Ростелекома» или по телефону: 8 800 100 0 800