Почему стоит зарегистрировать свой бренд
В бизнесе часто возможны ситуации с оспариванием прав на владение товарным знаком. К примеру, Вы приняли решение продавать свою продукцию в Интернет-магазине, маркируя её своим уникальным товарным знаком, но на площадке уже есть ИП с аналогичным названием, которое закреплено в Роспатенте.
Товарный знак — это атрибутика продукта, благодаря которой покупатель может понять, что продукция принадлежит именно Вам: к примеру, название, логотип или мелодия. Чтобы подобные ситуации не возникали, следует проверить, свободно ли название бренда. Сделать это можно, обратившись к услугам сайтов, предоставляющих бесплатный поиск товарного знака.
Как стать владельцем своего бренда
Чтобы официально зарегистрировать товарный знак, необходимо обратиться в ведомство «Роспатент». Для получения необходимых документов Вам потребуется:
- Написать заявление через сайт организации и подготовить необходимый пакет документов.
- Подать заявку в виде электронного письма через ФИПС или Госуслуги.
- Уплатить госпошлину в размере 33 тысяч рублей.
- Получить документы, подтверждающие регистрацию.
Преимущества, которые получает владелец товарного знака
Затратить своё время на регистрацию знака следует по нескольким причинам:
- Гарантия от государства на защиту вашего бренда.
- Возможность предоставить права на франшизу или лицензию.
- Возможность сотрудничества с онлайн магазинами.
Зарегистрировать свой бренд можно двумя способами:
- Самостоятельно изучить бренды конкурентов, собрать пакет документов и рассчитать госпошлины.
- Альтернативой этому будет обращение в юридические агентства.
Любой из способов позволит зарегистрировать собственный бренд и заниматься бизнесом под своим именем.
Реклама JapBI5Y7U