Tele2 подвела итоги стипендиальной программы в ЧГУ. Авторы лучших бизнес-идей получили гранты в 100 000, 70 000 и 30 000 рублей.

На образовательную программу Tele2 в ЧГУ заявилось 85 студентов различных факультетов. В течение месяца им предстояло разработать проект, который поможет выстроить доверительные отношения между оператором и поколением «зумеров» в цифровом и в реальном мире.

Проекты студентов оценивали эксперты оператора, преподаватели ЧГУ, а также представители региональных СМИ.

По итогам презентаций лучшей признали идею команды BSGames. Они разработали настольную игру с дизайном в стиле Tele2 и оригинальной игровой механикой. Второе место досталось команде «Хи Квадрат», представившей набор наклеек (стикерпак) из персонажей рекламы Tele2 в стиле аниме. На третьем месте оказалась команда Che.5051, предложившая серию мероприятий для «зумеров» в цифровой сфере и в офлайне. Победителям достались гранты в 100 000, 70 000 и 30 000 рублей.

* * *