Череповецкие транспортники разработали инструкцию по выводу карты из стоп-листа.

По каким причинам карта попадает в стоп-лист

  • Не хватило денег для оплаты проезда.
  • Произошла ошибка процессинга.

Как вывести из стоп-листа «пластик»

«В большинстве случаев карта попадает в стоп-лист, если на ней недостаточно денег для оплаты проезда. Все терминалы работают в режиме офлайн, поэтому при прикладывании карты или гаджета билет выходит в любом случае. Пассажир может быть не в курсе, что деньги не списались, это становится известно только во время следующей поездки. Если терминал выдает информацию, что карта в стоп-листе, это не значит, что сейчас на ней нет денег, это значит, что не была оплачена предыдущая поездка. В этом случае можно оплатить проезд другой картой или наличными. Иногда может сразу прийти оповещение о списании средств, а затем сообщение об оплате проезда. В этом случае оплачивается текущая поездка, а деньги списываются за предыдущую», — объясняет менеджер «Электротранса» Светлана Киселёва.

Чтобы вывести карту из стоп-листа, нужно пополнить баланс и погасить долг. Сделать это можно через личный кабинет на сайте банка.

Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток.

Как вывести из стоп-листа виртуальную карту

Речь идет о картах, внесенных в приложения Samsung Pay, Goodle Pay или Apple Pay. В этом случае для вывода карты из стоп-листа нужен номер виртуального счета. Он указан в приложении смартфона.

На электронную почту OperatorCherepovets@yandex.ru нужно направить письмо с темой «карта в стоп-листе». В письме указать свое имя, номер телефона, последние четыре цифры виртуального счета, платежную систему (Visa, MasterCard, Мир), дату последней успешно оплаченной поездки.

Ошибки процессинга встречаются крайне редко. Такую ошибку исправит только специалист. Обращаться по телефону 8 (8202) 54−60−75.

Подробнее о выводе карт из стоп-листа — на сайте «Электротранса».


Семен Мануйлов