Череповецкой рекламе поставили оценку
Пока имена победителей держатся в секрете. Напомним, творческое соревнование стартовало минувшей осенью.
Работы были поделены по четырём направлениям: по профилактике употребления алкоголя, табака, наркотиков — номинация «Я знаю выход», празднование 65-летия Великой Победы — номинация «Будем помнить!», сохранение чистоты и порядка в городе — номинация «Чистый город начинается с меня!» и последняя номинация «Улыбнись — и добра в мире станет больше!»
Оценка выставлялась от 1 до 10 баллов. О критериях отбора рассказывает главный специалист отдела внешних связей управления по работе с общественностью мэрии Евгения Белякова: «Мы оцениваем, в первую очередь, соответствие теме номинации. Ещё оцениваем творческий подход участников. Баллы ставятся за креатив. В этом году мы решили отказаться от использования штампов. Никто из участников не прислал банальный рисунок, на котором изображена сигарета, перечёркнутая красной полоской. Все работы были очень оригинальны».
Климова Ирина