Череповецкой рекламе поставили оценку. Жюри второго городского конкурса Социальной рекламы сегодня оценили 340 работ по 10-бальной шкале.

Пока имена победителей держатся в секрете. Напомним, творческое соревнование стартовало минувшей осенью.

Участники присылали в адрес оргкомитета социальные сказки, рисунки, видеоролики, фотографии, поделки и коллажи.

Работы были поделены по четырём направлениям: по профилактике употребления алкоголя, табака, наркотиков — номинация «Я знаю выход», празднование 65-летия Великой Победы — номинация «Будем помнить!», сохранение чистоты и порядка в городе — номинация «Чистый город начинается с меня!» и последняя номинация «Улыбнись — и добра в мире станет больше!»

Оценивала работы комиссия из 15 человек. В неё входили представители разных сфер: образования, здравоохранения, управления по работе с общественностью, средств массовой информации и другие.

Оценка выставлялась от 1 до 10 баллов. О критериях отбора рассказывает главный специалист отдела внешних связей управления по работе с общественностью мэрии Евгения Белякова: «Мы оцениваем, в первую очередь, соответствие теме номинации. Ещё оцениваем творческий подход участников. Баллы ставятся за креатив. В этом году мы решили отказаться от использования штампов. Никто из участников не прислал банальный рисунок, на котором изображена сигарета, перечёркнутая красной полоской. Все работы были очень оригинальны».

Работы победителей будут использованы при создании социальной рекламы. Торжественная церемония подведения итогов конкурса и награждение победителей состоится в марте.

Климова Ирина