#Новости #Общество #Происшествия #Транспорт

Компания МТС прокомментировала телефонный сбой в работе диспетчерских служб череповецких таксопарков

23.04.2015 16:28 923 1
 Компания МТС объяснила путаницу с номерами такси процедурой «оптмизации прохождения вызовов» Фото: http://i.sabah.com.tr/

Как сообщается в официальном ответе компании МТС на запрос cherinfo.ru, причиной сбоя стали работы по переходу на более современные цифровые системы связи.

Далее цитата из пресс-релиза:

«МТС совместно с оператором местной связи ООО «Комлайн» проводит работы по оптимизации маршрутов прохождения вызовов на короткие номера г. Череповца. В настоящее время 80% диспетчерских служб уже работает по новой схеме пропуска вызовов, остальные диспетчерские службы находятся в процессе технологической подготовки к изменению схемы пропуска вызова. Завершение работ планируется в ближайшее время».

Все диспетчерские службы череповецких таксопарков о предстоящих работах на телефонной сети были заранее предупреждены, подчеркнула руководитель пресс-службы филиала «Макро-регион «Северо-Запад» ОАО «МТС» Вероника Бялковская.

Напомним, неразбериха с вызовом такси началась в минувшую пятницу. При вызове машины с номеров МТС на короткие номера клиенты попадали в разные таксопарки— независимо от того, куда звонили.


Светлана Марущенко