#Новости #Культура #Молодежь #Общество

О дредах, осознании и игре: вечеринка «Печа-куча» в Череповце объединила разные темы и разных людей

24.05.2015 14:23 821 20
20 картинок сменяют друг друга с периодичностью в 20 секунд, за это время спикер должен изложить свою позицию

Участниками мероприятия, которое прошло накануне вечером в коворкинг-центре «Завод продаж», стали порядка 50 зрителей и десять спикеров — тех, кто делился знаниями, умениями и просто впечатлениями от жизни.

Каждому давалось время для презентации, которая сопровождалась слайд-показом. 20 картинок сменяют друг друга с периодичностью в 20 секунд, за это время спикер и должен изложить свою позицию, объяснила организатор мероприятия Августина Сентюлева:

«Этот формат нужен для того, чтобы человек не растекался мыслью по древу, а говорил все четко и по существу. Первая «Печа-куча» была месяц назад. Мы поняли, что интерес у народа есть. В прошлый раз пришли совершенно разные люди — и взрослые и молодые».

«Как полюбить авторское кино», «Дреды: мифы и реальность», «Сбыча мечт — как открыть свое дело в условиях суровой реальности» — темы разные, поэтому объем получаемой информации большой:

«Книгу прочитать в среднем — это четыре часа. Хорошая книга — это в которой инсайдов, каких-то откровений четыре, пять, шесть. Получается по открытию в час. То есть час прошел, ты такой: «О-о-о-о, ничего себе!». А здесь получается полтора часа, десять спикеров, 50 инсайдов, каждые 20 секунд! И ты: «О, ничоси! О, ничоси! О, ничоси!»— высказал свое «да» «Пече-куче» один из спикеров мероприятия Михаил Шутов.

Два молодых человека с горящими глазами — тоже спикеры сегодняшнего мероприятия. Представились как Тимон и Пумба, настоящих имен не назвали. Рассказывать публике будут об играх для взрослых. Ужасы, коды, ночь, лабиринты… В общем — как можно развлекаться в Череповце и получать хорошую порцию адреналина:

«Мы располагаем свободным временем, формат «Печи-кучи» заинтересовал, решили принять участие. Интересно, как будем работать в команде. Когда попадаешь в новую среду, находишь в себе что-то, чего раньше не находил».

Одно из условий мероприятия — никакой рекламы. Адреса, пароли, явки тех или иных фирм должны остаться за кадром. Однако после презентации спикерам можно задавать вопросы, что и делали зрители.

Светлана Марущенко