В российских городах уделяется все больше внимания социальной рекламе

В этом году в конкурсе три номинации: «Твое дело — город», «Твое дело — семья» и «Твое дело — закон». Участникам предлагается разработать творческий продукт — видео-, аудиоролик или плакат на социальную тематику.

«На данный момент в оргкомитет поступило 13 заявок. Так как в этом году конкурс вышел за пределы не только города, но и области, то присылают работы и из других городов. Уже прислали заявки авторы из Казани и Екатеринбурга, интересовались условиями из Евпатории. Мы приглашаем всех желающих делать окружающий мир ярче», — рассказывает главный специалист отдела маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии Екатерина Куралёва.

Для участия в конкурсе необходимо до 15 октября включительно заполнить заявку и отправить ее в мэрию по адресу: konkursche@mail.ru или info@dorogakdomu.ru. Количество конкурсных работ, представленных одним участником, не ограничено.

Авторы лучших работ получат дипломы и памятные призы. Главным призом конкурса станет возможность воплотить свои творческие идеи в жизнь и внести вклад в развитие города.

Напомним, конкурс социальной рекламы «Твое дело», организованный мэрией города совместно с благотворительным фондом «Дорога к дому» и ЧГУ, стартовал 4 июня.


Светлана Долгова