Сегодня участники проекта «Народный контроль» посетили торговые точки в Новых Углах. Последняя проверка в магазинах района прошла в июле, среди нарушителей оказались две точки сети «Лагуна». Продавцы тогда заверили проверяющих, что все ошибки будут исправлены.

Сегодня народные контролеры повторно наведались в эти магазины. В первом сразу нашли куриное мясо без даты изготовления. Продавец заверила, что вся продукция свежайшая:

«Всю мясную продукцию привезли 29 сентября. Все свежее, качественное. Документы с датой изготовления у директора в соседнем магазине. Температурный режим в холодильниках соблюдаем. Два раза в неделю я их мою. Я вообще здесь работаю одна и всего два месяца».

Руководитель проекта «Народный контроль» Илья Ивашов попросил продавца убрать с прилавка сомнительный продукт.

В морозильной камере по соседству лежали замороженные полуфабрикаты и свиное рагу, которое должно храниться в охлажденном виде.

«На этикетке рагу написано, что его нужно хранить в охлажденном виде. Рагу должно находиться с охлажденными продуктами, а не в глубокой заморозке», — отметила участник проекта «Народный контроль» Анастасия Караиван.

В центральном магазине «Лагуна» контролеры сняли с продажи просроченные на четыре месяца грецкие орехи и пиво, срок годности которого истек пять дней назад.

Как выяснилось, у постоянных покупателей претензий к магазину нет.

«Здесь всегда вежливо общаются, обслуживанием довольна, нарушений по срокам практически нет. Я доверяю продавцам. Здесь не подсовывают испорченные продукты, как в других наших магазинах. У директора высокие требования к продавцам, к чистоте», — уверена покупатель Елена Вракова.

Контролеры посетили еще один магазин Новых Углов — «Пищеторг». Здесь их особенно заинтересовал череповецкий йогурт, изготовленный, судя по маркировке, 6 октября 2016 года. Участники проекта сразу окрестили его продуктом из будущего.

«На этот раз впечатления от рейда более приятные. Все недочеты исправлены. Обстановка дружеская, нас уже воспринимают хорошо, диалог конструктивный. Спасибо череповчанам, что рассказывают об уровне обслуживания в магазинах, о качестве продуктов», — подвел итог Илья Ивашов.


Людмила Макарова