Ролик о Череповце вошел в тройку лидеров по просмотрам на конкурсе «Диво России»
Видеопрезентация «Череповец — горячее сердце Русского Севера», созданная информагентством «Череповец», вошла в семерку самых популярных роликов у зрителей конкурса «Диво России».
На видеоканале конкурса презентация Череповца заняла третье место почти с пятью тысячами просмотров. Лидируют у зрителей ролики о горном Алтае и Республике Адыгея.
В семерку лучших также вошли мини-фильмы о Биробиджане, Удмуртии, Краснодарском и Приморском краях.
Ролик «Череповец — горячее сердце Русского Севера» представлен в номинации «Презентация территорий». Конкурс зрительских симпатий — один из этапов фестиваля «Диво России». Финальные просмотры фестиваля-конкурса пройдут в Калининграде 23—24 мая.
В номинации «Презентация территорий (регионы, районы, города)» конкурентами Череповца среди городов стали Вологда, Костомукша, Выборг, Великий Новгород и Кичменгский Городок. Победители по Северо-Западному федеральному округу представят свои проекты на всероссийском финале, который пройдет в Москве 30 мая.
Ольга Тычкова