Видеопрезентация «Череповец — горячее сердце Русского Севера», созданная информагентством «Череповец», вошла в семерку самых популярных роликов у зрителей конкурса «Диво России».

На видеоканале конкурса презентация Череповца заняла третье место почти с пятью тысячами просмотров. Лидируют у зрителей ролики о горном Алтае и Республике Адыгея.

В семерку лучших также вошли мини-фильмы о Биробиджане, Удмуртии, Краснодарском и Приморском краях.

Ролик «Череповец — горячее сердце Русского Севера» представлен в номинации «Презентация территорий». Конкурс зрительских симпатий — один из этапов фестиваля «Диво России». Финальные просмотры фестиваля-конкурса пройдут в Калининграде 23—24 мая.

В номинации «Презентация территорий (регионы, районы, города)» конкурентами Череповца среди городов стали Вологда, Костомукша, Выборг, Великий Новгород и Кичменгский Городок. Победители по Северо-Западному федеральному округу представят свои проекты на всероссийском финале, который пройдет в Москве 30 мая.


Ольга Тычкова