1 января стартует областной конкурс «Вологда читающая» — 2012.
Ещё одна номинация — «Лучшая социальная реклама о чтении». На конкурс принимаются плакаты — «А что читаешь ты?». Он может быть выполнен в любой технике: рисунок, картина, фотоколлаж или компьютерная графика. Кроме того, участники могут представить видеоролик или рекламный слоган о пользе чтения.
Третья номинация — «Пять причин » — эссе, где нужно назвать пять причин, по которым вы рекомендуете прочитать ту или иную книгу.
В конкурсе могут принять участие все желающие, работы можно приносить, присылать в сельские, межпоселенческие центральные библиотеки, а также в Вологодскую областную библиотеку имени И.В.Бабушкина. Работы участников принимаются до 1 мая, а награждение победителей состоится 27 мая.
Конкурс «Вологда читающая» стартовал в 2006-м году. Количество участников проекта постоянно растёт: от 200 человек в первые годы, до тысячи с лишним в 2010—2011 году. Необходимость проведения в стране самых различных акций, конкурсов, презентаций, фестивалей чтения вызвана тем, что у России есть опасность утратить статус самой читающей страны мира. По данным социологов, сейчас растёт число людей, которые вообще не читают книг – ни бумажных, ни электронных. Правительство России провозгласило новую общенациональную задачу: повышение интереса к чтению.
Бушманова Валентина