Череповецкий многофункциональный центр изменил график работы и расширил список оказываемых услуг
Время приема посетителей по субботам увеличилось на шесть часов. Теперь МФЦ будет открыт с 9 до 20 часов. График работы в будние дни не изменился — с 8 до 20 часов.
Сейчас МФЦ предоставляет 129 услуг федерального и муниципального значения. С 1 апреля к списку добавились очень востребованные услуги Пенсионного фонда, налоговой инспекции и миграционной службы.
«Пока в тестовом режиме по предварительной записи можно получить услуги налоговой инспекции — это регистрация прав индивидуальных предпринимателей, юридических лиц. Также в МФЦ оказывают услуги Роспотребнадзора — регистрация вновь открывшегося объекта бизнеса, услуги УМВД — справка об отсутствии судимости», — рассказала заместитель мэра Череповца Елена Авдеева.
С 1 июля весь спектр услуг будет переведен из тестового режима на постоянную основу. До конца этого года в МФЦ также передадут услуги по оформлению заграничных паспортов и по постановке на регистрационный учет.
«С введением новых услуг поток заявителей увеличился — за день проходит порядка тысячи человек. Одинаково востребованы федеральные, муниципальные и региональные услуги. Активно действует предварительная запись через Интернет. Сегодня на большинство услуг можно записаться через наш сайт. Люди активно идут оформлять паспорта РФ. За апрель уже принято около 230 документов», — рассказала директор МФЦ Ирина Салеева.
По словам заммэра Елены Авдеевой, жалоб от людей на качество оказания услуг МФЦ фактически не стало. Сроки не нарушаются, ожидание в очереди — не более 15 минут, персонал вежливый и компетентный.
По всем вопросам, касающимся работы МФЦ, можно обратиться в кол-центр по номеру 30−17−11 или на сайт центра. Оценить качество обслуживания в МФЦ, а также в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка».
Людмила Макарова