Сегодня участники проекта «Госуслуги: ваша оценка» в рамках конкурса на лучшее почтовое отделение посетили три почтовых отделения Череповца. Наибольшее количество эмоций вызвало отделение № 11 на Устюженской, 8.

Контролеры разочаровались сразу: фасад непрезентабельный, нет пандуса, на почтовом ящике мотки скотча. Помещению требуется ремонт: с потолка свисают лохмотья штукатурки, кругом обшарпанные стены, давно не мытые плафоны светильников.

Новости Черинфо«Окна грязные, нет штор, стойка операторов тоже грязная с заляпанными скотчем стеклами. Оценка помещения — максимум на троечку. Корпоративный стиль отсутствует», — констатировал участник проекта Евгений Лебедев.

Помещение хоть и просторное, но стульев для посетителей мало.

«Была бы очередь — мест бы не хватило. Удобство и комфорт на двойку», — снизила оценку заместитель мэра Череповца Маргарита Полунина.

«Фасад здания и входные двери грязные. Очень неуютно внутри. Санитарное состояние оставляет желать лучшего. Провода не в коробах. Есть протечки на потолке. Совсем не понравилось, как оборудовано пространство», — поделилась впечатлениями руководитель проекта «Госуслуги: ваша оценка» Альбина Сорокина.

Новости ЧеринфоКак ни странно, посетители обслуживанием в основном довольны. Об этом свидетельствуют записи в книге жалоб и предложений, да и сами клиенты высказываются в том же духе.

«Я сюда постоянно хожу оплачивать счета. Обслуживание нормальное, больших очередей не бывает. Операторы очень приветливые и дружелюбные», — рассказала пенсионерка Валентина Ивановна.

Руководители почтампта отметили, что ремонт в планах есть, но денег на него пока нет.

Итоги конкурса почтовых отделений подведут в начале октября, победителей определят в трех номинациях: «Самое комфортабельное почтовое отделение», «Лучший работник» и «Самое качественное обслуживание».

Новости ЧеринфоНапомним, оценить качество обслуживания в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка».


Людмила Макарова