Марина Печникова: «Мы надеемся, что предприятий-участников станет больше, а значит, помощь будет оказана большему количеству семей»

В Череповце сегодня стартовала благотворительная акция «Добрый продукт». Торговые предприятия города часть прибыли от продажи продуктов будут направлять на благотворительность.

«Предприниматели на какой-то вид товаров (по их выбору) будут делать определенную наценку. К примеру, накинут один рубль. Во всех торговых точках будет размещена информация о том, что этот добавленный рубль пойдет на благотворительные цели. Мы дали право предпринимателям выбрать самим целевую группу, которой они хотят помочь. Кто-то захочет помочь детским домам, кто-то семьям с детьми-инвалидами, талантливым детям. Они с нами заключают договор, на какие цели должны пойти их деньги», — рассказала об условиях акции руководитель благотворительного фонда «Дорога к дому» Марина Печникова.

С предпринимателями заключили 12 договоров, которые охватывают более 60 торговых точек: это пекарни, продовольственные, спортивные и ювелирные магазины, торговые центры, магазины товаров для ремонта, аптеки.

Собранные средства направят на приобретение продуктов, обуви, одежды, медикаментов и других необходимых вещей для семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для воспитанников детских домов.

«Мы надеемся, что предприятий-участников станет больше, а значит, помощь будет оказана большему количеству семей. Хотелось бы обратиться к горожанам с приглашением поучаствовать в этой акции и приобретать в магазинах города акционный товар. Хорошо, если родители будут приобретать такой товар с детьми, объясняя им куда пойдет дополнительный рубль, дети в таком случае вырастают более милосердными. Они понимают, что, приобретая хлеб, помогают своему ровеснику, который живет в худших условиях», — отметила Марина Печникова.

Информации об акции, организациях-партнерах и акционных товарах будет размещена на сайте благотворительного фонда «Дорога к дому». Вопросы можно задавать по телефону 20−14−70.


Людмила Макарова