Об этом сегодня сообщил заместитель мэра Череповца Михаил Ананьин, который провел на Советском проспекте выездное совещание по проекту «Сердце города».

Ранее владельцев 59 зданий на Советском призвали придерживаться единого дизайн-кода. Пока требования хотя бы частично соблюдены лишь на 34 зданиях, констатировал Михаил Ананьин. Нарушения в основном связаны с размещением на фасадах рекламных конструкций, вывесок, баннеров.

«Исторической красоты зданий не видно, все завешано рекламой, спорящей друг с другом по цветам, размерам и формулировкам. А эти кричащие элементы больше отталкивают бизнес и покупателей, нежели притягивают, — уверен Михаил Ананьин. — Длина рекламной конструкции должна быть не более половины фасада, реклама не должна находиться выше первого этажа, закрывать архитектурные элементы или окна. В окнах нельзя размещать баннеры, экраны, бегущую строку. Предпочтительнее вывески с подсветкой. Реклама может быть в коробах или объемными буквами. Наша задача — встроить в старые здания стильную рекламу».

Кроме того, владельцы зданий отвечают за прилегающую территорию, напомнил Михаил Ананьин. Речь идет о неубранном мусоре, отсутствии урн. Такие правила действуют в Череповце с осени, за их невыполнение бизнесу грозит штраф.


Людмила Макарова